Финансы - инвестирование - Управляющий активами этики: обязанности, своевременно и точно

Denis1992 | Просмотров: 341



--- Рост тарифов: что это' - это значит для акций и облигаций


--- Влияние повышения ставки ФРС фонда на свой портфель Облигаций

Очень важно иметь достоверную и точную информацию при принятии решения. Великие лидеры смотрят на их сотрудников для своевременного выводы. Аналогичным образом, клиент принимает решения, основываясь на информации, предоставленной их инвестиционный менеджер. Поскольку эта информация имеет важнейшее значение для процесса принятия решений, клиенты должны иметь надежные и точные данные, что является своевременным и актуальным. Если клиент получает информацию, которая является неточной или не своевременно, его выводы могут быть неправильными, неуместными и даже вредными. Имея правильную информацию очень важно, поэтому менеджеры должны уделять большое внимание на связи с клиентами. (Подробнее см, здесь: управляющий активами этики: клиентов и лояльность. )
Своевременное и точное
План коммуникаций должен определить частоты связи, а также формата и стороны, ответственные за план. “Развитие и поддержание четкой, частые и тщательные практики общения имеет решающее значение для предоставления качественных финансовых услуг клиентам”, - предполагает Института CFA . Главная обязанность управляющего действовать от имени клиента. Когда клиенты получают четкие связи, через хорошо продуманные и осуществляется план выхода, то они могут принимать обоснованные решения. Связь может варьироваться в зависимости от фирмы, но стандартный коммуникационный план должен включать следующие компоненты:
Во-первых, клиент должен понимать подход менеджера к инвестированию. Менеджер должен общаться инвестиционного процесса - то, что способствует инвестиционного решения и какие компоненты или материалы являются неотъемлемой частью анализа. Кроме того, менеджер должен информировать клиента об ограничениях анализ и информировать их об источниках информации, которые они используют, чтобы прибыть в их инвестиционных выводы. Главное, они также должны раскрывать при внесении изменений в инвестиционный процесс и факторы риска, которые могут сопровождать изменения в процессе. Например, понимание инвестиционных характеристик имеет важное значение для определения пригодности инвестиций для клиента и как он вписывается в общий клиентский портфель.
Потенциальные риски, особенно если они связаны с ожидаемой отдачей, должны быть включены в план коммуникации . Они могут включать в себя кредитный риск, финансовый риск (в частности, использование заемных средств или производных финансовых инструментов), и общий уровень рыночного риска. Менеджер должен обсудить потенциальное влияние рисков на инвестиционный тезис. Кроме того, любые изменения в характеристиках риска на портфельной стратегии является важным для раскрытия.
Клиент должен быть проинформирован о применении внешнего управляющего для управления частью активов клиента . Влияние на диверсификацию портфеля, уровень активов и генерируемых возвращения должны быть обсуждены с клиентом, чтобы они могли понять сочетание портфеля и как внешних воздействий руководителя и влияет на общее портфолио.
Различные формы и способы коммуникации должны быть использованы в план. Письменные отчеты являются традиционным способом общения, но информация должна быть передана с помощью различных средах. В ходе личных встреч, телефонных переговоров, электронной почты взрывы и другие формы, которые должны сопровождать письменные отчеты.
В дополнение к обеспечению коммуникационного плана является полной и достоверной, информация должна быть своевременно. Точная информация будет не хорошо, если он устарел. Коммуникационный план должен наметить, когда регулярное общение следует ожидать. Например, ежемесячные, квартальные или годовые письменные и устные отчеты являются типичными регулярного сообщения. Специальные доклады, например, связывать изменения в процесс или необычного рыночных условиях, должны быть включены в план также.
Нижняя Линия
Клиент-менеджер усилена план коммуникации, который включает в себя актуальную, точную и своевременную информацию. Клиент может только принять обоснованное решение о портфель для удовлетворения их инвестиционных потребностей и целей, если информация, которую они получают, является точной и своевременной. Точная информация включает в себя дискуссии на процесс инвестирования, как менеджер принимает решения, каких-либо изменений в процесс и риск, связанный. Эта информация, однако, это только полезно, если это предусмотрено оперативно. Устаревшую или спекулятивная информация не помочь клиенту принимать решения, и могут быть вредны. План коммуникаций должен также включать режимы или поставки для общения, которое должно включать в себя широкий спектр средств, таких как письменные отчеты, в очных встречах и других специальных сортов. Если хорошо сформулировал, коммуникационный план будет действовать как важный мост между клиентом и менеджером. (Подробнее, здесь по теме, вот: управляющий активами этики: действуя профессионально и этично. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Управляющий активами этики: обязанности, своевременно и точно Управляющий активами этики: обязанности, своевременно и точно