Финансы - инвестирование - Компания Netflix'следующая цель с: прайм-тайм ТВ

LOONY | Просмотров: 595



--- Демо-Счет Хороший (Но Несовершенной) Показатель Инвестирования Навыков


--- Самый Дорогой Брокерские Счета Для Трейдеров

На Netflix (США: ралли возглавили авиалинии) текущей бизнес-стратегии сделал много, чтобы поставить кабельных компаний в обороне, но традиционное кабельное телевидение по-прежнему можете tout прямом эфире как уникальное товарное предложение . сейчас. Как бы кабельные компании конкурируют если Netflix сможет предложить вам вечерние Новости, спорт, и прайм-тайм на несколько долларов в месяц? Фрезы шнур бы ликовали, но инвесторы США: ралли возглавили авиалинии могут иметь повод для праздника тоже. Вот в больших причин Нетфликс должны предложить ТВ.
Продавать То, Что Люди Знают
Главным аргументом для Netflix предлагает прямом эфире двойна. Формат ТВ, каналы с непрерывным показывает, это просто вид просмотра, который знаком большинству зрителей, они стремятся участвовать в нем большую часть времени. Прямой телеэфир в настоящее время составляет главную конкуренцию для Netflix, так что имеет смысл только для Netflix, чтобы предложить некоторых более прямых конкурентов в тот же Формат.
Когда он впервые появился на рынке развлечений сфера услуг, сервис Netflix считает себя и позиционирует себя в рамках своей бизнес-модели в качестве альтернативы видео-прокат, более в конкуренции с блокбастером, чем с сети или кабельное и спутниковое телевидение. Что изменилось за эти годы, однако, и стриминговый сервис Netflix является сейчас прямым конкурентом с обычного ТВ каналы.
Можно также утверждать, что в Netflix сервис потокового не поток, а скорее как на экране видео-автомата. В отличие от обычного ТВ, где серфинг канал доступен с одним нажатием кнопки и где зрители могут легко заказать шоу или фильм на несколько минут, прежде чем принять решение, придерживаться его или искать в другом месте, Netflix и требует более трудоемкого процесса поиска . Возможно, более важно, она требует зрителей, чтобы принять окончательное решение прежде, чем они на самом деле ничего не вижу .
Отраслевые аналитики утверждают, что для этого требуется более высокий уровень предварительных обязательств, чем большинство зрителей хотят, чтобы. Многие зрители чувствуют себя более комфортно с переключаю канал, предпочитая, чтобы осмотреться и проверить, если они занимаются другими типичная практика просмотр смотреть свою любимую, регулярно запланированных шоу. Это является аргументом для Netflix предлагая некоторую форму каналов с состав программы, если она хочет увеличить свою долю на рынке .
Мгновенный Развлечения
Требованием для выбора и приверженность также делает его менее вероятно, что зрители смогут открыть максимальное количество Контента, доступного. Хорошим примером этого служит единый ТВ практика просмотр листать каналы и наткнулась на старый фильм, и в конечном счете, до просмотра фильма целиком. Это происходит регулярно с ТВ, но она гораздо меньше шансов, что зритель будет выбирать, что же фильм откровенная посвящает себя смотрим сотни других вариантов, при поиске по списку Нетфликс доступных фильмов и телевизионных шоу.
Телезрители нередко склонны быть домоседов. Они склонны нажать на кнопку и посмотреть, что, вместо того, чтобы пахать свой путь через бесконечный список возможных вариантов до того, чтобы посмотреть что-нибудь. Компания Netflix должен иметь какие-то фильмы или сериалы, которые находятся на, а не просто кучу коробок, чтобы выбрать из На экране. Netflix является идеальным, если есть какой-то определенный фильм или телевизионное шоу вы хотите смотреть, но это далеко от идеала для зрителей, которые просто хотят посмотреть что-то бесцельно.
Есть некоторые указания, поступающие от Netflix, что это начало, чтобы получить общее представление. Например, недавно переделал его форматирования, так что если зритель выбрал эпизод сериала, следующий эпизод начинается автоматически, когда закончится первая. Нетфликс не заставляет зрителя выбирать, продолжать ли им смотреть; она просто предполагает, что зритель хочет продолжения.
Нижняя Линия
Для Netflix, чтобы сделать более значительных успехов в борьбе с обычной телевидении, особенно в прайм-тайм программирования, он нуждается в регулярном каналы с вечерней программой составы. То, что Netflix в настоящее время предлагает в потокового просмотра и видео проката не должны быть заброшены, но это может существенно приумножить свои предложения и увеличить аудиторию за счет добавления более традиционный просмотр ТВ Формат. Предлагая такие дополнительные услуги может также включить Netflix, чтобы существенно повысить доходы подписку, отгоняя конкуренции.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компания Netflix'следующая цель с: прайм-тайм ТВ Компания Netflix'следующая цель с: прайм-тайм ТВ