Финансы - инвестирование - Авиакомпания будет летать высоко в 2016?

Zeram | Просмотров: 421



--- Можете Ли Вы Жить Без Долгов?


Есть несколько отраслей, более сложных для прогнозов, чем авиакомпания бизнес. Предметом экономических бумов и спадов на основе экономических циклов и уникальной операционной структуры затрат, инвестор должен изучить новейшие статистические данные для принятия обоснованного инвестиционного решения.
Циклический характер авиационной отрасли
Не секрет, что авиакомпания бизнес цикличен. Сильная экономика позволяет промышленности получать прибыль даже тогда, когда цены на топливо высоки. Один из важных вопросов для инвесторов в 2016 году, если экономика будет скорость сбрасывать, снижение воздушных перевозок и прибылей авиакомпаний, и создание следующего периода бюст .
Авиакомпании, сообщили в совокупных потерь от 2000 до 2009 $58 млрд.. Глобальная операционная прибыль снизится по сравнению с 1995 по 2000 год, затем экономического спада в 2001-2002 создан чистых убытков в течение ближайших трех лет. Прибыль взлетела в период бума 2006 и 2007 годах, только чтобы рухнуть в 2008 и 2009 годах на большие потери за последние десятилетия. Акционеры, как правило, не адекватно вознаграждены за риска капитала в акции авиакомпании . Однако в 2015 году эта отрасль принесла в 8% прибыли на вложенный капитал. Это удивительно для авиакомпаний, хотя он меркнет в сравнении со многими другими менее капиталоемких отраслей.
В 2015 году акции многих крупных авиакомпаний выполняются плохо после многолетнего бычьего рынка, в то время как некоторые региональные перевозчики не очень хорошо.
Капитальных расходов и доходов
Авиакомпании чувствительны к высокой операционного рычага, вызванных стоимости нового самолета. Руководители отрасли сейчас лихорадочно заменять устаревшие самолеты и расширения флота. Если экономика плохо работает в 2016 году, или если затраты на топливо взлетят, это будет похоже на безрассудный шаг экстраполировать текущие благоприятные условия в будущем. Авиакомпании получат 1700 новых самолетов в 2016 году, инвестиции в размере более 180 миллиардов долларов. Половина всего будет заменить менее экономичные флотов. Капитальные затраты в общем объеме доходов сейчас находится на самом высоком уровне со времен бума в 2006 году, поэтому авиакомпании делают выгодные предположения о будущем отрасли. История показывает, что бычьих ставок авиакомпании часто не вознаграждены в краткосрочной перспективе.
Между тем, потребительские расходы на авиаперелеты в процентах от общего потребления падает. Фондовый рынок потрясения могут составлять часть этого, как потребителей, снижение дискреционных расходов. Статистика по трафику хорошо выглядеть на бумаге, но доход доступен мили сиденье падает. Авиакомпании, будет наблюдаться снижение деловой поездки, если экономика слабеет, который придет в неурочное время, как расходы на новые самолеты увеличили.
Труда и цен на топливо
Авиакомпании, как ожидается, ускорить их найма темпами в течение следующего года, при этом общая занятость достигает 2. 6 млн в 2016 году. Рост заработной платы-это риск для прибыли, так как работники вид падения цен на топливо как приглашение обратиться за более высокие зарплаты и льготы. Наряду с огромными расходами на новый авиапарк, расходов на оплату труда будет одно давление на структуру затрат в отрасли, когда очередной экономический спад прибывает.
В дополнение к капитальным затратам и труда, руководители отрасли, бороться с реактивное топливо, свои исторически максимальные переменные затраты. Более низкие затраты на топливо принесет очевидные преимущества, но менее очевидным недостатком является то, что авиакомпании чувствуют себя менее сдержанно о своих новых планах траты самолетов . В прошлом, топлива забот часто вводятся капиталом расходов на промышленность. С начала 2014 года, самолет спотовые цены на топливо упали более чем на 70% и сейчас составляют около 20% от операционных расходов авиакомпаний . В этот период авиакомпании с использованием производных финансовых инструментов для хеджирования против роста цен на топливо проигрывал крупные суммы денег, а тех немногих, кто воздержался от хеджирования выиграл.
Летит высоко или заземлен?
Авиаперевозчики были в многолетнего бычьего рынка до недавнего спада на фондовом рынке . Будут ли они летать высоко или заземлены в 2016 году зависит от производительности обширном хозяйстве, но внутренняя динамика отрасли сегодня демонстрируют некоторые тревожные признаки. Инвесторы должны держать пристегнутыми ремнями.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Авиакомпания будет летать высоко в 2016? Авиакомпания будет летать высоко в 2016?