Новости и общество - СМИ - Лучшие Глянцевые Журналы

Olesya | Просмотров: 461

В данной статье описано несколько самых топовых журналах о стиле жизни в США. Каждый из этих журналов до сих пор имеет печать большого тиража и не показывает никаких признаков отказа от твердой копии печатных журналов. Журналы и Интернет
Как-то читала в Интернете занимает более ощутимой, реальной жизни читать, журналы борются, чтобы остаться на плаву. Некоторые журналы уже сделал мудрый выбор, чтобы переключиться на онлайн-платформах, что позволяет абонентам читать свои журнал на планшете или других портативных устройств. С точки зрения журнала, это, вероятно, хорошая вещь. Они получают, чтобы сократить расходы на производство при сохранении абонентов, которые платят по счетам. Для некоторых из нас, однако, переход на цифровые журналы не все это трещины до быть.

--- Лучшие варианты карьеры в области массовых коммуникаций - выбирайте с умом

Образ Жизни Журналы
Глянцевые журналы, в частности, не очень хорошо подходят для цифровых медиа. Многие читатели глянцевых журналов насладиться подбирая физическую копию и читать ее с комфортом на диване или отдыхая в ванне. Этих любимых занятий может быть на их пути, и будущие поколения никогда не могли бы знать простые радости листая последний выпуск любимого название. Журналы не совсем мертв все же, хоть и есть даже несколько глянцевых журналов, которые сохраняют их высокое качество Контента, несмотря на меняющиеся времена. Для тех немногих, мы благодарны. Список ниже дает обзор некоторых из лучших и самых популярных глянцевых журналов в печать.

--- Долгосрочное влияние СМИ: конструктивный или деструктивный?

Очень Просто
Первый Выпуск: 2000
Опубликовано: Ежемесячно
Приблизительно. Абонентская база: 2 млн.

Настоящий простой-это название образа жизни принадлежит время, Inc. Вы, наверное, видели его в продуктовом магазине кассе, и вы бы признали его дальновидными, элегантный дизайн. Этот журнал охватывает темы от декорирования и диета по уходу за ребенком и руководства по продукции. Как и многие глянцевые журналы, очень просто написано с женщинами в виду, но это не значит, что мужчины не могут сделать что-то из него тоже! Это особенно хорошо для людей, которые любят, чтобы организовать и упростить свою жизнь. Как следует из названия, простой, подлинной жизни-главная тема журнала.
Лучше дома и сады
Первый Вопрос: 1922
Опубликовано: Ежемесячно
Приблизительно. Абонентская База: 7. 6 млн.

Лучше дома и сады является именем нарицательным, когда речь заходит о стильных журналов. Это было вокруг начиная с 1922 года, так что название имеет долгую историю предоставления высококачественных, полезный контент. Так как это один из самых продаваемых журналов в Соединенных Штатах, абонентам лучше дома и сады могут быть уверены, что журнал не в ближайшее время. Украшения и садовничать, как и предполагает название, являются общими темами в журнале, но в BH&G является также известен своими превосходными рецептами.
Женский день
Первый Выпуск: 1937
Опубликовано: Ежемесячно
Приблизительно. Абонентская База: 3. 5 млн.

Если вы ищете журнал, который сочетает в себе образ жизни и содержание моды, женский день может быть хорошим выбором. Он имеет читательскую аудиторию более 3 миллионов женщин в Соединенных Штатах. Некоторые из уникальных особенностей женский день включать его ориентация на традиционные ценности и его приверженность женщин реалистичные советы. Многие журналы характеристика образа жизни, которые находятся вне досягаемости для большинства американских семей, но женский день пытается дать практические советы и предположения, что его реальным читатели могут применить на практике.
Вкус дома
Первый Выпуск: 1993
Опубликовано: Два Раза В Месяц
Приблизительно. Абонентская База: 3. 2 млн.

Для людей, которые хотят журнал, полностью посвященный кулинарии, рецептов, питания, и другие связанные с питанием, содержанием, вкус дома была популярной, поскольку она была основана в 1933 году. Хорошие новости в эпоху Интернета заключается в том, что вкус дома имеет необычайно богатую историю, давая своим читателям, чего они хотят. Журнал начал только в том числе реклама в 2007 году, до которого было объявление-бесплатно. Хотя включение рекламу можно рассматривать как недостаток, то, что журнал только, чтобы начать использовать рекламу несколько лет назад означает, что он, вероятно, делает очень хорошо в финансовом плане.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Лучшие Глянцевые Журналы Лучшие Глянцевые Журналы